24 поток завершили 193 студента, которые продолжили прокачивать свои знания в вёрстке и научились оптимизировать и адаптировать графику, сетки и декор.

69% пришедших на курс студентов имеют высшее образование. Причина, по которой основная часть студентов решила пройти обучение — желание сменить профессию, стать разработчиком: всего у 25% человек последнее место работы было связано с IT. При этом две трети участников курса совмещали работу и обучение.

Подробнее о навыках

Вдобавок к тому, что студенты узнают на курсе по профессиональной вёрстке сайтов, они научились много чему:

  • Делать адаптивную оптимизированную кроссбраузерную вёрстку.
  • Делать вёрстку для Retina-дисплеев.
  • Верстать по методологии БЭМ.
  • Использовать препроцессоры Sass или Less.
  • Работать с Git и GitHub при помощи терминала, работать в ветках.
  • Автоматизировать свою работу при помощи сборщика Gulp.
  • Измерять и оптимизировать производительность вёрстки.

Полная программа курса и форма записи — на странице курса.

Обновление профессии «Фронтенд-разработчик»

Легендарный курс стал ещё легендарнее.

Список изменений

Курсы Академии постоянно эволюционируют, поэтому каждый поток появляется что-то новое или изменяется старое.

  • Обновили сборку до ES-модулей.
  • Обновили Node.js до версии 16.13.0.
  • Подготовили новую демонстрацию «Pink. Логотип проекта».
  • В учебник добавили 13 статей по применению методологии БЭМ. Внесли небольшие правки в макеты, поправили формулировки в критериях и ТЗ.
  • Обновили статью про SSH-ключи.
  • Пересобрали лайв по препроцессорам.
  • Обновили некоторые критерии качества.
  • Поправили кота в проекте «Кэт Энерджи». Теперь его стало проще сверстать.

Личные проекты

На курсе студентам нужно было адаптивно сверстать с нуля один из предложенных макетов. Вот статистика выбора личных проектов на 24 потоке.

альт

Наставники

По давней традиции после завершения курса студенты ставят оценки наставникам.

В этот раз 16 наставников получили максимальные 10 баллов больше, чем от одного студента. Вот они:

Олег Цыганов
Ярослав Баронин
Магомед Кандаев
Карина Карапетян
Анастасия Васинская
Ярослав Шевцов
Алексей Елькин
Сергей Артёмов

Татьяна Симоненко
Денис Байдаров
Артур Трифонов
Ирина Малиновская
Михаил Кислый
Анна Лисененкова
Наталья Зотова
Андрей Грачев

Отзывы выпускников

Марат Абдулин

Курс понравился и зашел проще, чем первый курс HTML. Жалею, что взял Мишку, может быть, стоило рискнуть и записаться на самый сложный проект)

Много полезной информации по автоматизации, адаптивным возможностям, оптимизации изображений и прочему. Всем советую!

Валентина Храмцова

Для меня это уже второй курс от Академии (в рамках обучения на профессию), и я до сих пор ни разу не пожалела, что начала учиться здесь. Процесс обучения выстроен очень грамотно, информации много и в различных формах — и вебинары, и тренажёры, и статьи, и демки с кодом, и общение в учебном чате, и диалог с наставником. Всё очень интересно и очень затягивает) По личным причинам начала дико отставать с первых домашек, но времени на работу с проектом было предостаточно — в итоге подготовилась к защите даже без особой спешки и суеты.

Отдельное спасибо Коле и Андрею за понятные и интересные лекции — каждый лайв пролетал на одном дыхании! Вы классные))

Виталий Васькин

Для меня это были 2 месяца с полным погружением в работу с проектом. Какие выводы я для себя сделал по итогам работы?

  • Времени никогда не бывает достаточно. Кажется, что 2 месяца это много, но нет. Оно быстро проходит.
  • Плотно взаимодействовать с наставником. Хорошо бы провести встречу с ним и разобрать проект, подходы к верстке. Есть много моментов, которые необходимо учитывать при верстке, чтобы впоследствии её не переделывать. Наставник со своим опытом может подсказать, как лучше реализовать то или иное решение.
  • Если какая-то задача не решается за 1 — 2 часа, надо просить помощь. У меня много времени как раз уходило на то, чтобы понять как реализовать то или иное решение.
  • Надо планировать, ставить задачи и отслеживать их выполнение. У меня часто бывало, что я начинал что-то одно, потом перескакивал на другое и на еще другое, что порождало хаос.

В общем это все известно и чего то нового я тут не открыл. Но тут главное опыт. Я его получил. И то, что для меня было теорией, стало практикой.