Допустим, вы записались на курс по вёрстке или любой другой курс. Сначала всё шло хорошо, а потом что-то происходит и начинают появляться сложности в учёбе. В статье мы расскажем, к кому и с каким вопросом вы можете обратиться в Академии, чтобы быстро получить помощь.

Адвайзеры

Кто это и зачем. Помогают снова захотеть учиться.

Адвайзеры — ваша поддержка на протяжении курса. Бывает такое, что студент учится-учится, но потихоньку начинает отставать от группы или не успевает делать домашки. Тогда наши адвайзеры вступают в дело. Обычно они пишут первыми и спрашивают: где сложности в обучении? С чем затор?

Фрагмент переписки с студентом

С адвайзерами можно поговорить, если пропали силы на обучение или просто захотелось поныть о том, как тяжело на курсе по JavaScript. Ну или в какой-нибудь другой непонятной ситуации.

Фрагмент переписки с студентом
Немного милости

Наставники

Кто это и зачем. Проверяют ваш код и помогает решать проблемы.

Наставники — не личные преподаватели. Они, скорее, добрые феи, которые проверяют ваш код и помогают разобраться с трудностями, вроде «не могу установить плагин для VS Code» или «а-а-а-а-а, ничего не работает». А ещё могут подбодрить в трудную минуту.

В зависимости от тарифа вы будете заниматься или в группе с 8-10 студентами, где будет один общий наставник, или на расширенном тарифе с личным — его вы выбираете перед началом курса.

Особенная благодарность и создателям, и наставникам за терпеливые ответы на самые странные вопросы. Здорово, когда всегда есть куда обратиться за помощью.

Марина Крамская, выпускница курса «Профессиональная вёрстка сайтов»

Кураторы

Кто это и зачем. Делают пользователей счастливыми.

Кураторам пишут по разным вопросам, например, чтобы перенести обучение. Студент проходит курс, делает домашки, а потом бац — и уже пора защищать проект, но ещё не всё готово. Тогда можно всё обсудить с кураторами и они подскажут, как лучше поступить.

Или бывает такое, что студент выбрал наставника, поработал с ним какое-то время и понял, что тяжело общаться или есть какие-то недопонимания. Кураторы помогут и в такой ситуации.

Кураторы следят всё ли в порядке на лайве

Кураторов можно найти в окошке чата внутри каждого курса. Иногда вам ответит Вика, иногда Настя, иногда Гоша, но в целом не угадаешь — кураторов целый отдел.

Чат в Телеграме

Что это и зачем. Публичный чат Академии, где помогают и шутят.

Здесь всё просто. Это сообщество тех, кто связан с веб-разработкой: студентов Академии и тех, кто уже работает в айти. Можно задать любой вопрос по разработке и быстро получить ответ — ведь в чате уже больше 6000 человек.

Фрагмент переписки из телеграм

Ещё в чате сидят ребята из Академии. Если у вас есть вопросы по обучению, они подскажут, к кому обратиться.

Чат в Дискорде

Что это и зачем. Учебный чат с наставниками, авторами курсов и другими студентами.

Discord — популярный мессенджер. Там мы создали учебный чат, попасть в который могут только наставники и, собственно, студенты.

Фрагмент переписки из дискорда

В чате можно обсудить учёбу с теми, кто тоже проходит ваш курс, и пообщаться с наставниками. Ещё там охотно отвечают на любые вопросы, даже самые простые — например, «Как скачать Git», «Что такое репозиторий» и тому подобные.

И вообще, записавшись на курс, не бойтесь, что останетесь одни и никто не поможет вам в сложной ситуации. Ведь главное — это своевременно обратиться по адресу. Тогда помочь будет гораздо легче, а ваш вопрос быстро и качественно решат.

Успехов в учёбе!

Приходите на профессию «Фронтенд-разработчик»

Там и познакомимся.

Начать обучение