- Теория
- Теория
Основы программирования: Пробежки по треугольному парку
Кекс начал бегать, чтобы лучше подготовиться к выставке. Для эффективной тренировки надо знать длину дорожки в парке. Оказалось, что она повторяет по форме прямоугольный треугольник. Кекс замерил длины катетов, а вот измерять гипотенузу ему стало лень. Да и зачем, если у Кекса есть помощник, который может написать программу расчёта длины дорожки. Надо только найти длину гипотенузы и посчитать периметр треугольника.
Мяу! Напиши программу, которая находит периметр треугольника через катеты.
Длины катетов указаны в метрах и хранятся в переменных
firstLegиsecondLeg.Найди гипотенузу по формуле
a = sqrt(b^2 + c^2)и запиши результат в переменнуюhypotenuse. Для того чтобы найти квадратный корень числа, используйMath.sqrt(). Результат округляй с помощьюMath.round().Найди периметр треугольника, сложив длины катетов и гипотенузы. Результат запиши в переменную
perimeter.
Команда Math.sqrt() возвращает квадратный корень числа. Это то же самое, что знакомый вам знак квадратного корня из математики — √:
Math.sqrt(9); // Вернёт 3 Math.sqrt(64); // Вернёт 8 Math.sqrt(1); // Вернёт 1
Когда будете готовы, жмите кнопку Заказчик, принимай программу!. Кекс будет менять длины катетов и проверять периметр треугольника.
- index.html
Вы перешли на другую страницу
Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.