• Теория
  • Теория

Основы программирования: Пробежки по треугольному парку

Кекс начал бегать, чтобы лучше подготовиться к выставке. Для эффективной тренировки надо знать длину дорожки в парке. Оказалось, что она повторяет по форме прямоугольный треугольник. Кекс замерил длины катетов, а вот измерять гипотенузу ему стало лень. Да и зачем, если у Кекса есть помощник, который может написать программу расчёта длины дорожки. Надо только найти длину гипотенузы и посчитать периметр треугольника.

Мяу! Напиши программу, которая находит периметр треугольника через катеты.

Длины катетов указаны в метрах и хранятся в переменных firstLeg и secondLeg.

Найди гипотенузу по формуле a = sqrt(b^2 + c^2) и запиши результат в переменную hypotenuse. Для того чтобы найти квадратный корень числа, используй Math.sqrt(). Результат округляй с помощью Math.round().

Найди периметр треугольника, сложив длины катетов и гипотенузы. Результат запиши в переменную perimeter.

Команда Math.sqrt() возвращает квадратный корень числа. Это то же самое, что знакомый вам знак квадратного корня из математики — √:

Math.sqrt(9);  // Вернёт 3
Math.sqrt(64); // Вернёт 8
Math.sqrt(1);  // Вернёт 1

Когда будете готовы, жмите кнопку Заказчик, принимай программу!. Кекс будет менять длины катетов и проверять периметр треугольника.

Минимальный вид табов
  • index.html
HTML
HTML

Вы перешли на другую страницу

Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.

100%
Бабушка Кекс

Притормози, дружище

Проходить вызовы части «Задачи продвинутого уровня» тренажёра «Сборник задач по программированию» можно после регистрации и оформления подписки.