- Теория
- Теория
Мышиные бега
Кекс тренирует мышей для участия в забегах. Чтобы оценить шансы на победу своего подопечного, ему нужно знать, с какой скоростью бегают его мышки.
Мяу! Вычисли среднюю скорость мыши и запиши её в переменную
averageMouseSpeed
.В переменную
sprintLength
записана длина дистанции.В переменной
runtime
находится время, за которое мышь пробегает дистанцию.Округляй результат вычислений с помощью команды
Math.round
.
Команда округления Math.round
округляет дробное число к ближайшему целому числу. Записывается это так:
Math.round(2.15); // Вернёт 2 Math.round(24.56); // Вернёт 24 // Можно использовать переменные let number = 23.055555; Math.round(number); // Вернёт 23
Всё как в математике. Если после точки число меньше 5
, то дробная часть отбрасывается и остаётся неизменная целая часть. А если число после точки больше или равно 5
, то дробная часть убирается, а целое число увеличивается на 1
.
Когда будете готовы, жмите кнопку Заказчик, принимай программу!. Кекс будет менять длину забега и время прохождения, чтобы протестировать вашу программу.
- index.html
Вы перешли на другую страницу
Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.