• Теория
  • Теория

Мышиные бега

Кекс тренирует мышей для участия в забегах. Чтобы оценить шансы на победу своего подопечного, ему нужно знать, с какой скоростью бегают его мышки.

Мяу! Вычисли среднюю скорость мыши и запиши её в переменную averageMouseSpeed.

В переменную sprintLength записана длина дистанции.

В переменной runtime находится время, за которое мышь пробегает дистанцию.

Округляй результат вычислений с помощью команды Math.round.

Команда округления Math.round округляет дробное число к ближайшему целому числу. Записывается это так:

Math.round(2.15); // Вернёт 2
Math.round(24.56); // Вернёт 24

// Можно использовать переменные
let number = 23.055555;
Math.round(number); // Вернёт 23

Всё как в математике. Если после точки число меньше 5, то дробная часть отбрасывается и остаётся неизменная целая часть. А если число после точки больше или равно 5, то дробная часть убирается, а целое число увеличивается на 1.

Когда будете готовы, жмите кнопку Заказчик, принимай программу!. Кекс будет менять длину забега и время прохождения, чтобы протестировать вашу программу.

Минимальный вид табов
  • index.html
HTML
HTML

Вы перешли на другую страницу

Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.

100%
Бабушка Кекс

Притормози, дружище

Проходить вызовы части «Киберарена» тренажёра «» можно после регистрации и оформления подписки.