- Теория
- Теория
Ветка else
Программа выдаёт сообщение, если Кекс гулял достаточно долго, но молчит, если прогулка слишком короткая. Из-за этого Кекс чуть было не вернулся на диван раньше срока! Нужно исправлять ситуацию.
Создадим ветку, которая будет срабатывать, если условие не выполнено. Для этого используем конструкцию else:
if (условие) {
действия;
} else {
другие действия;
}
Ветка «действия» срабатывает, если условие выполнено. Ветка «другие действия» срабатывает, если условие не выполнено. Такие конструкции можно читать так: если условие выполняется, сделай действие, иначе сделай другие действия.
В нашем случае условие такое: если время прогулки больше дневной нормы, то можно остановиться, иначе нужно ещё погулять.
Добавим вторую ветку в программу «Сколько гулять?».
Хотите досконально разбираться в разметке, знать о доступности, строить сетки на флексбоксах? Записывайтесь на профессиональный курс по вёрстке первого уровня, проходящий c 27 мая по 29 июля 2024. Цена 22 900 ₽
- index.html
Вы перешли на другую страницу
Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.