• Теория
  • Теория

Релиз «Сколько гулять?», часть 1

Заканчиваем отдыхать, письмо от босса!

Вторая задача: нужно усовершенствовать программу «Сколько гулять?». Входные данные те же:

  • рекомендуемое время прогулки в переменной optimalTime;
  • время, в течение которого Кекс гулял, в переменной walkTime.

Но логику нужно изменить. Программа должна показывать, сколько минут ещё осталось гулять. Если Кекс гулял достаточно, то программа должна показывать ноль.

Сначала продумаем алгоритм решения:

  1. заводим новую переменную для хранения времени, которое ещё нужно гулять;
  2. проверяем, что время прогулки больше или равно рекомендуемому времени;
  3. если да, то записываем в новую переменную ноль;
  4. если нет, то вычитаем из рекомендуемого времени время прогулки, а результат сохраняем в новую переменную;
  5. выводим красивое информативное сообщение.

Займёмся первыми тремя шагами алгоритма.

Минимальный вид табов
  • index.html
HTML
HTML

Вы перешли на другую страницу

Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.

100%
Бабушка Кекс

Притормози, дружище

Проходить вызовы части «Условия» тренажёра «Программирование на JavaScript — основы языка» можно после регистрации и оформления подписки.