• Теория
  • Теория

Релиз «Сколько гулять?», часть 2

Мы создали переменную и записываем в неё ноль, если Кекс гулял достаточно долго. Что дальше? Вспомним алгоритм:

  1. заводим новую переменную для хранения времени, которое ещё нужно гулять;
  2. проверяем, что время прогулки больше или равно рекомендуемому времени;
  3. если да, то записываем в новую переменную ноль;
  4. если нет, то вычитаем из рекомендуемого времени время прогулки, а результат сохраняем в новую переменную;
  5. выводим красивое информативное сообщение.

Посчитаем, сколько минут нужно гулять, если рекомендуемая норма не достигнута. После этого выведем в консоль красиво отформатированное сообщение. Для этого используем конкатенацию.

Хотите досконально разбираться в разметке, знать о доступности, строить сетки на флексбоксах? Записывайтесь на профессиональный курс по вёрстке первого уровня, проходящий c 27 мая по 29 июля 2024. До 29 апреля цена 21 900 ₽22 900 ₽

Минимальный вид табов
  • index.html
HTML
HTML

Вы перешли на другую страницу

Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.

100%
Бабушка Кекс

Притормози, дружище

Проходить вызовы части «Условия» тренажёра «Программирование на JavaScript — основы языка» можно после регистрации и оформления подписки.