Уровень курса: синьоры для мидлов
Формат курса: асинхронный
Начните обучение, когда удобно вам
Курс разработан для опытных разработчиков, которые хотят повысить свой профессиональный уровень. Он подойдёт для работающих людей, у которых мало времени.
На этом курсе вы научитесь делать настоящие проекты, такие же по уровню сложности, как в индустрии. И будете делать их правильно, чтобы после обучения выдавать результат высокого уровня, за который компании готовы платить.
Чтобы добиться такого качества обучения, мы используем профессиональную триаду «критерии-проекты-наставники»:
НаставникиПроверкой ваших проектов на соответствие критериям качества занимаются наставники, которые являются профессиональными разработчиками.
Критерии качестваПрофессиональные критерии качества мы разрабатываем совместно с компаниями и профессиональным сообществом.
Настоящие проектыВ течение обучения вы выполняете настоящие проекты.
В течение обучения вы выполняете настоящие проекты.
Как раз в этой триаде. На тренажёрах вы изучаете базовые конструкции языков, а на профессиональном курсе вы осваиваете приёмы и методики решения профессиональных задач.
Доступ к тренажёрам и учебным материалам курса — учебник, демонстрации, скринкасты, дополнительные статьи
Изучение материалов, выполнение заданий, консультации с наставником и работа над личным проектом.
Подготовка проекта к итоговой защите по критериям качества
В каждом разделе вы изучаете теорию и методику решения практических задач: из учебника, подобранных нами материалов и демонстраций кода на примере учебного проекта.
После изучения теории и методики выполняете домашние задания, в которых работаете над своим проектом и закрепляете учебный материал.
После каждого задания наставник проверяет качество работы и даёт обратную связь. А если остались вопросы, можно записаться на консультацию — наставник поделится опытом и расскажет, как можно сделать ещё лучше.
Курс проходит в асинхронном формате. Вы можете начать обучение в любое время и двигаться по программе с комфортной вам скоростью.
Главная ценность курса — большой объём обратной связи от наставника, который детально разберёт ваш код, определит пробелы в понимании материала и поможет со всем справиться.
Курс рассчитан на опытных разработчиков, желающих поднять свои навыки. Для его освоения нужны навыки вёрстки и программирования на JavaScript. Курс подойдёт и для новичков, которые успешно прошли курсы «HTML и CSS. Адаптивная вёрстка и автоматизация» и «JavaScript. Профессиональная разработка веб-интерфейсов».
В курсе мы используем самые эффективные для обучения профессионалов форматы: тексты, тренажёры, скринкасты и демонстрации. Мы не злоупотребляем видео и используем его только там, где оно необходимо.
Актуальные на рынке стандарты качества и технологии.
Демонстрация решения сложных практических задач от экспертов индустрии.
Обучение на проектах как на рынке с обратной связью.
Асинхронный формат — работа в вашем темпе, с учётом загрузки на работе.
Появились вопросы?
Мы убеждены, что обратную связь студенту должен давать опытный специалист, который прямо сейчас работает на рынке, решает современные задачи, использует актуальные подходы и инструменты.
Чтобы отбирать таких специалистов, мы построили уникальную систему привлечения и фильтрации.
Вместе с наставником вы будете разрабатывать проект в экосистеме, привычной профессионалам. Рабочий процесс мало отличается от реальной разработки в больших компаниях.
Проверяем, кем и где кандидат в наставники работал, какой у него опыт, а также смотрим на его код.
Проводим часовое собеседование, на котором проверяем знание предметной области, а также умение понятно объяснять и другие человеческие качества.
Прошедших собеседование кандидатов допускаем до студентов. На этом путь наставника только начинается. После каждого курса мы собираем обратную связь, которая помогает наставникам совершенствоваться.
Во время курса вас будут сопровождать опытные наставники. Они будут делать ревью кода, проверять практические задания, отвечать на вопросы и делиться секретами мастерства. На курсе действует Облако наставников — платформа, с помощью которой можно отправить задание на проверку и получить консультацию от любого доступного на курсе наставника.
Ревью кода — это привычная практика, используемая в крупных компаниях, когда более опытный разработчик проверяет код менее опытного. Львиную долю обратной связи вы получите от наставника в виде ревью кода. Он прочитает каждую строчку, оставит комментарии и поможет сделать ваше решение правильным.
А когда ревью кода недостаточно, вы в любой момент можете воспользоваться голосовыми или текстовыми консультациями. На таких консультациях разбирают сложные вопросы или демонстрируют нетривиальные приёмы.
На примере учебного проекта мы расскажем и покажем, как правильно делать крутые анимации. После этого вы сможете попрактиковаться, выполняя задания по личному проекту.
В течение курса мы будем анимировать промо-страницу фестиваля иллюзионистов «Иллюзион», которая, как и сам фестиваль, не должна оставить равнодушным ни одного посетителя.
В каждом разделе вы будете выполнять задания по личному проекту. Над ним вы будете работать и самостоятельно, и в паре с наставником.
Проект уже свёрстан. В течение курса вы сфокусируетесь на главном: супер анимациях.
Вам предстоит сделать анимации для сайта конкурса игры, где игрокам предстоит угадать пункт назначения путешествия. Чтобы попробовать свои силы, им нужно будет сыграть в чате с ботом ИИ «Соня». А вам — с помощью анимаций создать весёлую атмосферу развлечения.
Мы давно зарекомендовали себя в профессиональном сообществе. Нас и наших выпускников знают не только разработчики, но и крупные компании. Вот несколько отзывов от компаний о наших курсах и выпускниках.
После завершения курса вы сможете строить в браузере анимации любой сложности. Благодаря грамотному использованию анимаций вы сможете повысить качество UX и привлекательность сайтов, которые вы разрабатываете. На курсе предусмотрено более 40 практических заданий и 10 консультаций с наставником.
В первом разделе мы рассмотрим историю появления анимации. Как создать иллюзию движения, основные отличия классической и компьютерной анимации. Какие есть абстракции для построения компьютерной анимации. Чем отличается линейная анимация от покадровой. Также мы рассмотрим 12 принципов выразительной анимации. После этого мы создадим простые анимационные переходы в CSS.
Во втором разделе продолжим знакомиться с анимацией на основе CSS.
В этой главе мы изучим спецификацию SMIL, которая описывает анимацию внутри спецификации SVG:
В этой главе мы перейдём к знакомству с более низкоуровневой абстракцией — покадровой анимацией. Изучим, что такое FPS и стандартные значения FPS: 24, 30, 60. Что такое плавающий FPS. Рассмотрим примеры покадровой анимации:
А также продолжим углубленно изучать принципы выразительной анимации: сценичность, привлекательность, профессиональный рисунок — внимание разработчика к деталям, качество финальной картинки.
В практической части научимся использовать:
В этой главе мы продолжим работать с покадровой анимацией. Изучим, что такое WebGL и OpenGL. Рассмотрим отличие работы в контексте 2d и webgl. Исследуем, какие бывают растровые эффекты:
А также изучим анимацию растровых эффектов: постоянное движение и изменение параметров.
На практике рассмотрим:
В этой главе мы снова поговорим о системах координат, точках и векторах. Изучим матрицы трансформаций 3D, кватернионы и углы Эйлера, перемножение матриц.
Рассмотрим 2 варианта создания моделей с интерфейсом управления пользователем:
В практической части начнём работать с библиотекой Three.js. Изучим:
В этой части мы рассмотрим, что такое камера в WebGL, и в частности в Three.JS:
В практической части:
В завершающей части курса мы рассмотрим те API, которые ещё не готовы для использования в продакшен, но их уже сейчас стоит для начать изучать, чтобы в будущем повысить эффективность своей работы.
Появились вопросы?