Старт обучения — апрель 2025.
Длительность 6 месяцев.
Совместно с работодателем мы разрабатываем программу обучения, открываем запись на программу в соответствии с планом найма, а после обучения компания нанимает выпускников.
Цель обучения — найм в конкретную компанию, поэтому размер группы ограничен с учётом потребностей работодателя.
Основной работодатель программы — компания АСТОНИА. Работодатель-наблюдатель — компания ЭлЖур.
Основной работодатель программы
АСТОНИА - это опытная и слаженная команда WEB-production, которой доверяют ведущие компании РФ. Мы успешно выполняем задачи наших клиентов по созданию, развитию и поддержке сайтов c 2005 года.
Приглашаем в команду системных и ответственных ребят, умеющего получать удовольствие от собственного успеха и успеха команды!
Мы работаем с ведущими компаниями в отраслях:
Условия трудоустройства для выпускников:
Работодатель-наблюдатель
ЭлЖур — это IT-компания, занимающаяся цифровизацией среднего образования. Наш основной продукт — электронный журнал, которым пользуются школы по всей России. C нами работает более 5000 школ по всей России, каждый день с нашей помощью выставляется более 600 тысяч оценок.
Среди наших клиентов ведущие школы, гимназии и лицеи РФ: Школа Летово, Школа Сотрудничества, Лицей Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Лицей №1511 при Московском инженерно-физическом институте (МИФИ), ФизТех Лицей им. Капицы и многие другие.
Условия трудоустройства для выпускников:
Работодатель-наблюдатель
Cтудия Лепёхина — это распределённая команда дизайнеров, разработчиков, редакторов и менеджеров из разных стран.
Мы создаём сильные решения, которые помогают выходить на новые рынки, развиваться и зарабатывать больше: логотипы, айдентику, сайты и многое другое. Работаем с фокусом на процессе, задачах бизнеса и целях проекта.
Условия трудоустройства для выпускников:
На программу может попасть любой, если есть места в группе. Никаких барьеров и фильтров нет, так как обучение оплачивают сами ученики.
Во время обучения вы постоянно взаимодействуете с преподавателем-наставником, а тимлиды работодателей видят ваш код и результаты защит проектов, поэтому к концу обучения они понимают уровень вашей подготовки.
Чтобы считаться успешно завершившим программу выпускником, нужно разработать и защитить проекты в первых трёх модулях программы. Защита проводится в соответствии с критериями, которые озвучиваются в начале каждого модуля.
Успешные выпускники попадают на итоговое собеседование к каждому работодателю. Там проверяются технические навыки и софтскилы. По результатам собеседования кандидаты приглашаются на стажировку или в штат.
В зависимости от работодателя: оплачиваемая стажировка, попадание в штат, оплачиваемая попроектная работа.
PHP. Профессиональная веб-разработка
2 месяца
PHP и Yii. Архитектура сложных веб-сервисов
2 месяца
PHP и Laravel. Создание современных бэкендов
2 месяца
Стажировка/Трудоустройство
Обучение проходит в малой группе. Каждую неделю проходит два часовых занятия с наставником, где он проверяет качество работы и делится опытом.
Между занятиями вы изучаете теорию и выполняете практические задачи по личным проектам.
Процесс обучения полностью прозрачен для работодателя. Тимлиды работодателя видят ход вашего обучения и приходят на часть занятий.
Курс рассчитан на новичков, у которых есть базовые знания HTML, CSS и JavaScript на уровне тренажёров HTML Academy.
Нагрузка во время обучения составляет в среднем 15 часов в неделю.
Условия трудоустройства
Условия трудоустройства после обучения описаны выше, рядом с описаниями компаний.
У всех работодателей этого потока есть возможность удалённой работы. У некоторых работодателей есть возможность оплачиваемой работы или стажировки с частичной занятостью.
Если вам не подходит ни один из вариантов трудоустройства в этом потоке, то лучше выбрать для себя другую программу.
Появились вопросы?
Вы изучите синтаксис языка PHP, научитесь манипулировать информацией в базах данных (БД) через SQL запросы, сможете настроить интеграцию PHP-сценариев с базой данных и вывести информацию из БД на страницы сайта.
Кроме того, вы добавите вашему проекту интерактивности с помощью подключения форм регистрации, сможете разделить страницы сайта на публичные и закрытые, а также изучите продвинутые техники работы с MySQL и сторонними библиотеками.
Вы научитесь объектно-ориентированному программированию (ООП). Все современные PHP-приложения пишутся только с использованием ООП. В начале модуля мы познакомимся с главными концепциями: классами, объектами, интерфейсами. Также разберёмся с особенностями PHP для продвинутого уровня и познакомимся с возможностями языка, без которых не обходится ни один профессиональный проект.
В этом модуле мы изучим фреймворк Yii 2 и разберём его компоненты, которые помогут нам обрабатывать формы и выполнять маршрутизацию между страницами. Кроме того, узнаем про набор визуальных компонентов: это пригодится для быстрого прототипирования или для создания админки приложения.
Также мы научимся работать с внешними сервисами через протокол API и сможем реализовывать обе стороны взаимодействия: быть в роли API-клиента и API-сервера.
PHP используется при создании бэкенда для веб- и мобильных приложений. В этом случае на PHP разрабатывают API, отвечающее за всю бизнес-логику и работу с данными.
Мы познакомимся с фреймворком Laravel и с его помощью напишем сложное REST-API для веб-приложения. Помимо навыков работы с самим фреймворком, вы научитесь писать код, который легко расширять и тестировать. В этом вам поможет знание архитектурных шаблонов и фреймворков тестирования. Автоматизированному тестированию в этом курсе отведена очень большая роль: мы разберём как юнит, так и функциональные тесты. Вы также узнаете, как проектировать приложение под высокие нагрузки, и разберётесь со стратегиями деплоя и непрерывной доставки (CI/CD).
Полученные актуальные знания и опыт решения практических задач позволят вам считать себя полноценным middle-разработчиком.
Рекомендованные для прохождения курса программы *
* Мы рекомендуем такое окружение, потому что проверили на нём все учебные задачи и убедились, что с таким набором программ всё работает без ошибок.
Всегда хотела стать программистом, но судьба все время разворачивала в другую сторону. Я работала в офисах и посматривала по вечерам видео блогеров типа «как выучить JS за 5 минут».
Однажды один известный блогер порекомендовал тренажеры Академии, я зарегистрировалась и залипла. Через какое-то время записалась на интенсив по верстке, успешно защитилась. И опять жизнь увела меня в противоположном направлении.
Спустя три года я решила: хватит! Надо исполнять свои мечты! И буквально тут же мне написали менеджеры Академии — начался набор на программы от работодателей со стажировками. Я выбрала компанию, которая наиболее подходила мне по предыдущему опыту работы (нефтяная отрасль), и приступила к обучению.
Программа состояла из трех больших блоков по JS и нескольких курсов для мидлов, которые добавили после изучения основной информации. У нас был один на всех ментор, групповые созвоны, на которых смотрели ДЗ тех, кто успел подготовиться, задавали вопросы по курсу. Группы были по 10 человек, однако, на встречах никогда не было больше 7 человек, а иногда даже была я одна. Так что все получали свою долю внимания.
Сказать, что учиться было просто — я не могу; порой было невозможно сложно. Материала очень много: он разнообразный (тексты, видео, демо и т.д.), но даже, когда ты все вроде понял, приступить к практике также было очень тяжело. Но самое главное здесь — не останавливаться, хотя бы 15-30 минут в день уделять, и со временем в голове укладывается, все начинает получаться. Самым сложным был блок 2: «JavaScript. Архитектура клиентских приложений». Но если осилишь его, то уже ничего больше ничего не страшно :-D
После успешной защиты трех проектов нас ждало собеседование в Компанию на оплачиваемую трехмесячную стажировку. Я переживала, т.к. в тот момент находилась в отпуске за границей, но встреча состоялась. Сначала обсудили стандартные вопросы о предыдущем опыте, почему я решила перейти в IT и т.д. Потом был технический блок, где предлагалось решить ряд задач (я говорила, что писать, а интервьюер писал код). Далее был блок обсуждений — я накидывала идеи (старалась, по крайней мере), как можно решить ту или иную проблему. В итоге через некоторое время со мной связался HR: меня отобрали в команду стажеров.
Первую половину отведенного нам срока мы трудились над внутренним проектом Компании — конструктором интерфейсов. Использовали тот стек технологий, которому обучались в Академии. Во второй половине перешли на коммерческие проекты (каждый на свой), где также применяли знания, приобретенные здесь. Самое главное — научились работать в команде, читать чужой код; увидели как на реальных проектах распределяются роли между участниками проекта; как проходят релизы, тестирование, отладка багов, как взаимодействует фронт и бэк в совместной разработке и т.д.
Программа стажировки была не менее насыщенной, чем обучение. После нее меня приняли в команду младшим разработчиком. Сейчас я вернулась к первому проекту — он получился интересным и полезным, принято решение его развивать.
Несколько лет назад я уже занимался по программам от HTML Academy, плюс периодически поделывал в свободное время различные простенькие пет-проекты, находя интересные идеи на просторах сети, так что к курсу для Nauka я подошел уже с некоторой подготовкой.
Узнал я об этом курсе благодаря ютьюбу, который выдал мне запись лайва с ребятами из Науки. Посмотрев его, я понял, что мне нравится такое промышленное направление разработки, которое обрисовали на лайве, этакий фронтенд для предприятий. Отдельными плюсами было и то, что стажироваться и работать можно 100% удаленно, а так же и то, что мне пошли навстречу и согласились, чтобы я работал на пол-ставки, по совместительству.
У нас в группе было 10 человек, и мы последовательно проходили два блока по JS, затем React, и в финале различные теоретические материалы для мидлов. Программа устроена таким образом, что в каждом блоке нужно подготовить и защитить свой проект, и примерно неделю-полторы нам отводили на изучение нового раздела теории и применение полученных знаний в проекте, и так постепенно проект оживал и обрастал функционалом. Каждую неделю мы собирались на созвон, где ментор разбирал наши работы и отвечал на вопросы. Традиционно, самым сложным считается второй блок по JS, где без опыта в ООП легко запутаться; возможно, кому-нибудь станет проще, если рисовать свои классы в майнд-мапе и соединять их стрелочками, чтобы визуализировать, что где и кого вызывает.
После успешной сдачи трех проектов нам выдали доступ к материалам для мидлов и назначили собеседование. Проходило оно очень доброжелательно, мы поговорили о пройденном курсе, а затем перешли к технической части в виде серии вопросов: мне показывали заранее написанный пример кода, а я говорил, что в нем нужно исправить или дописать, или просто что именно он делает. Далее была часть обсуждения различных идей из серии того, с чего бы я начал, если бы писал вот такой компонент, или как можно разными способами добиться вот такого эффекта.
На стажировке меня определили в проект, посвященный расчету и визуализации различных физико-химических процессов, связанных с нефтепереработкой. Проект непростой, над ним работает целая команда специалистов, но мне хорошо организовали погружение: выбрали один уже работающий компонент и собрали для него файл примерно с дюжиной различных доработок, которые по нему нужно сделать; там были и простые задачки, которые решались изменением пары стилей, и были пункты на подумать, где нужно было изменить логику сохранения изменений и их отправки в бэк. Все эти пункты так или иначе решались теми средствами JS, TS и React, которые мы освоили на обучении. Когда я справился с этим списком, то уже знал досконально этот компонент и его ближайшее окружение, после чего мне поручили доработать пару других компонентов в другой части проекта. И так, шаг за шагом, я втянулся. Еще важно, что у меня никогда не возникало ощущения, что я нахожусь с задачей один на один: в случае тупика всегда можно обратиться к коллегам за помощью, устроить созвон и поискать решение совместно.
Сейчас я работаю в том же проекте, но уже в качестве младшего разработчика, и помимо доработок готовых компонентов уже успел написать с нуля несколько своих. В целом, проект весьма активно развивается, и скучно у нас не бывает )
Эти и другие истории выпускников читайте в нашем блоге.
Электронный сертификат после прохождения профессии
Образовательная деятельность осуществляется на основании государственной лицензии № 3026 от 6 июня 2017 года.