- Теория
- Теория
Раздел «Популярные товары»
Следующий раздел состоит из двух частей: списка популярных товаров и прайс-листа на услуги. Но на макете эти части объединены общим серым фоном. Поэтому возможны два варианта разметки:
- Один раздел, внутри которого находятся связанные по смыслу элементы, разделённые заголовками.
- Два независимых по смыслу раздела, каждый со своим заголовком.
Мы выберем вариант с одним разделом, так как обе части близки по смыслу. Ведь и список товаров, и прайс-лист на услуги — это то, что продаёт Кекс.
Поэтому мы используем «двойной» класс popular-and-price
для этого раздела.
Сейчас разметим только крупные блоки и заголовок популярных товаров, а к прайс-листу вернёмся после изучения таблиц.
Хотите верстать адаптивно и по методологии, использовать препроцессоры и автоматизацию? Записывайтесь на профессиональный курс «HTML и CSS. Адаптивная вёрстка и автоматизация». Цена 12 000 ₽.
- index.html
Вы перешли на другую страницу
Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.