• Теория
  • Теория

Первая команда

В этом тренажёре мы рассмотрим основные принципы программирования на JavaScript. Если вы проходили тренажёр «Знакомство с JavaScript», то некоторые темы будут вам знакомы. Но теперь мы разберём их более детально. Особое внимание уделим структурам данных, алгоритмам и принципам, по которым создаются программы, — всему тому, без чего невозможно стать востребованным разработчиком.

Процессом обучения по-прежнему руководит Кекс, и именно он будет давать нам задания.

Писать код будем в редакторе слева, справа в консоли будут выводиться результаты работы наших программ. По умолчанию программы запускаются автоматически, но вы можете поменять это в настройках. Справа внизу, под консолью, находится список задач.

Итак, для работы всё готово, кружка чая налита. Поехали!

Первая задача: написать программу, которая считает, сколько времени Кекс провёл в соцсетях за последние два дня:

  • первый день — 3 часа,
  • второй день — 2.5 часа.

Решим задачу вместе. Каждая программа — это набор команд. Чтобы решить эту задачу, достаточно одной команды:

3 + 2.5

Обратите внимание, для указания десятичной дроби используется точка. Запятая в данном случае не годится — её JavaScript интерпретирует как перечисление.

Минимальный вид табов
  • index.html
HTML
HTML

Вы перешли на другую страницу

Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.

100%
Бабушка Кекс

Притормози, дружище

Проходить вызовы части «Основы программирования на JavaScript» тренажёра «Программирование на JavaScript — основы языка» можно после регистрации и оформления подписки.