• Теория
  • Теория

Релиз Социомера v0.1, часть 1

В прошлом задании мы познакомились с конкатенацией. Теперь мы готовы полностью решить третью задачу Кекса. И не просто решить, а сделать программу удобной и понятной. Вспомним задание:

Третья задача: «Напиши программу для расчёта времени в соцсетях. Хочу вводить, сколько часов я провёл в соцсетях, и видеть это время в минутах».

Разложим ход решения по шагам:

  1. получаем данные о времени от Кекса;
  2. сохраняем эти данные в переменную;
  3. выводим сообщение о том, что данные получены, чтобы Кекс не волновался;
  4. обрабатываем данные с помощью математических операций, в которых используем первую переменную;
  5. результат обработки сохраняем во вторую переменную;
  6. выводим сообщение с результатом работы программы.

Сейчас разберёмся с первыми тремя шагами, а в следующем задании — с оставшимися.

Хотите досконально разбираться в разметке, знать о доступности, строить сетки на флексбоксах? Записывайтесь на профессиональный курс по вёрстке первого уровня, проходящий c 27 мая по 29 июля 2024. До 29 апреля цена 21 900 ₽22 900 ₽

Минимальный вид табов
  • index.html
HTML
HTML

Вы перешли на другую страницу

Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.

100%
Бабушка Кекс

Притормози, дружище

Проходить вызовы части «Основы программирования на JavaScript» тренажёра «Программирование на JavaScript — основы языка» можно после регистрации и оформления подписки.