• Теория
  • Теория

Новые данные

  • Посещ-щ-щ-щ-аемость так себе?! Да что ты себе позволяешь!
    Надувает хвост
  • Но, босс, это статистика всего за три дня, она может быть неточной.
  • А как сделать точной?
    Хвост постепенно сдувается
  • Нужны ещё данные. Потерпите месяцок.
  • Вот посещаемость ещё за один день. Проанализируй сейчас, мяу!

Шефа задела рекомендация поднапрячься с блогом. Тем более, что вчера он выпустил крайне удачное новое видео про засады на хозяина и техники нападения на ноги.

Услышав про недостаток данных, он временно успокоился. Но сразу же прислал данные за вчера и требует вставить их в программу. И это нам на руку. Ведь успешное видео — это хорошая посещаемость. А это положительно отразится на средней посещаемости.

Босс увидит хорошие результаты, обрадуется, и это даст время, чтобы морально подготовить его к возможным плохим результатам с посещаемостью за месяц.

Ваша срочная задача — внести в программу новые данные. Для этого нужно не только добавить переменную с посещаемостью за вчера (в программу и на график), но и обновить формулу расчёта среднего. В формуле нужно добавить ещё одно слагаемое в сумму, а также увеличить делитель с трёх до четырёх.

Минимальный вид табов
  • index.html
HTML
HTML

Вы перешли на другую страницу

Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.

100%
Бабушка Кекс

Притормози, дружище

Проходить вызовы части «Массивы» тренажёра «Базовые структуры данных» можно после регистрации и оформления подписки.