- Теория
- Теория
Новые данные
- Посещ-щ-щ-щ-аемость так себе?! Да что ты себе позволяешь!
Надувает хвост- Но, босс, это статистика всего за три дня, она может быть неточной.
- А как сделать точной?
Хвост постепенно сдувается- Нужны ещё данные. Потерпите месяцок.
- Вот посещаемость ещё за один день. Проанализируй сейчас, мяу!
Шефа задела рекомендация поднапрячься с блогом. Тем более, что вчера он выпустил крайне удачное новое видео про засады на хозяина и техники нападения на ноги.
Услышав про недостаток данных, он временно успокоился. Но сразу же прислал данные за вчера и требует вставить их в программу. И это нам на руку. Ведь успешное видео — это хорошая посещаемость. А это положительно отразится на средней посещаемости.
Босс увидит хорошие результаты, обрадуется, и это даст время, чтобы морально подготовить его к возможным плохим результатам с посещаемостью за месяц.
Ваша срочная задача — внести в программу новые данные. Для этого нужно не только добавить переменную с посещаемостью за вчера (в программу и на график), но и обновить формулу расчёта среднего. В формуле нужно добавить ещё одно слагаемое в сумму, а также увеличить делитель с трёх до четырёх.
- index.html
Вы перешли на другую страницу
Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.