- Теория
- Теория
Функции: На глубине
В студию Босса пришёл новый заказ: нужно написать ПО для наручных часов. Они должны работать под водой и показывать давление на глубине. Кекс боится воды, как огня, поэтому спешно передал эту задачу вам.
Мяу! Напиши функцию
calculatePressure
, которая будет считать давление на глубине и возвращать это значение из функции.Формула расчёта такая:
давление = плотность жидкости * ускорение свободного падения * глубина
.У
calculatePressure
должно быть два параметра: плотность жидкости и глубина. Названия параметров могут быть любыми.Ускорение свободного падения записывать в параметры не нужно. В формуле можно использовать среднее фиксированное значение —
9.8
.Результат вычислений округляй с помощью
Math.round
.
Почему мы используем для ускорения свободного падения именно 9.8
? Потому что показатели ускорения варьируются от 9,780 м/с² на экваторе до 9,832 м/с² на полюсах. Мы округляем эти показатели до одной цифры после запятой для простоты вычислений. Любое из этих значений округляется до 9.8
, его мы и используем.
Когда будете готовы показать работу Боссу, нажимайте Заказчик, принимай программу!. Кекс будет передавать разные значения в функцию и проверять полученный результат.
- index.html
Вы перешли на другую страницу
Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.