• Теория
  • Теория

Функции: На глубине

В студию Босса пришёл новый заказ: нужно написать ПО для наручных часов. Они должны работать под водой и показывать давление на глубине. Кекс боится воды, как огня, поэтому спешно передал эту задачу вам.

Мяу! Напиши функцию calculatePressure, которая будет считать давление на глубине и возвращать это значение из функции.

Формула расчёта такая: давление = плотность жидкости * ускорение свободного падения * глубина.

У calculatePressure должно быть два параметра: плотность жидкости и глубина. Названия параметров могут быть любыми.

Ускорение свободного падения записывать в параметры не нужно. В формуле можно использовать среднее фиксированное значение — 9.8.

Результат вычислений округляй с помощью Math.round.

Почему мы используем для ускорения свободного падения именно 9.8? Потому что показатели ускорения варьируются от 9,780 м/с² на экваторе до 9,832 м/с² на полюсах. Мы округляем эти показатели до одной цифры после запятой для простоты вычислений. Любое из этих значений округляется до 9.8, его мы и используем.

Когда будете готовы показать работу Боссу, нажимайте Заказчик, принимай программу!. Кекс будет передавать разные значения в функцию и проверять полученный результат.

Минимальный вид табов
  • index.html
HTML
HTML

Вы перешли на другую страницу

Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.

100%
Бабушка Кекс

Притормози, дружище

Проходить вызовы части «Задачи начального уровня» тренажёра «Сборник задач по программированию» можно после регистрации и оформления подписки.