- Теория
- Теория
Основы программирования: Быстрее всех
Кекс готов лететь на CatFashionExpo Worldwide 2018, осталась одна задача — выбрать, каким рейсом лететь. Кекс не любит летать на самолётах, поэтому чем быстрее рейс прилетит, тем лучше.
Мяу! Посчитай сколько времени займёт мой перелёт.
В переменную
flightDistanceзаписано расстояние полёта в километрах.В переменной
averageSpeedнаходится средняя скорость самолёта (километры в час).Найди время полёта (в часах) и запиши его в переменную
flightTime.Округляй результат вычислений с помощью команды
Math.round.
Команда округления Math.round округляет дробное число к ближайшему целому числу. Записывается это так:
Math.round(40.15); // Вернёт 40 Math.round(12.75); // Вернёт 13 // Можно использовать переменные var number = 23.055555; Math.round(number); // Вернёт 23
Всё как в математике. Если после точки число меньше 5, то дробная часть отбрасывается и остаётся неизменная целая часть. А если число после точки больше или равно 5, то дробная часть убирается, а целое число увеличивается на 1.
Когда будете готовы, жмите кнопку Заказчик, принимай программу!. Кекс будет менять расстояние и скорость полёта, чтобы протестировать вашу программу и найти самый быстрый рейс.
- index.html
Вы перешли на другую страницу
Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.