- Теория
- Теория
animation-timing-function, шаг 3
Что же скрывается за названиями linear, ease и других функций? Довольно сложная математика кубических кривых Безье.
По сути, именованные функции ease-in, ease-out и другие являются псевдонимами для универсального описания кривых, например:
cubic-bezier(0, 0, 1, 1) // это linear cubic-bezier(0.42, 0, 1, 1) // это ease-in
В общем представлении cubic-bezier(x1, y1, x2, y2) значения x и y — это координаты точек кривых на графике. При этом верным считается значение x только в диапазоне от 0 до 1.
Существует отличный сервис, помогающий разобраться в функциональном представлении кривых Безье без необходимости штудировать учебники по математике.
А вот по этой ссылке можно найти целую коллекцию разных easing-функций на основе кривых Безье.
C помощью кривых Безье мы можем задавать любые формы анимации. Давайте попробуем!
- index.html
Вы перешли на другую страницу
Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.