- Теория
- Теория
Дартс-машина: накапливаем промахи
Ура! Наша программа работает! Но мы постоянно выигрываем.
Давайте добавим немного интриги и будем прерывать цикл, как только мы промахнулись три раза.
Для этого нам понадобится переменная, которая будет считать промахи, назовём её misses
. Каждый раз, когда игрок промахивается, мы будем увеличивать эту переменную на единицу.
Команда keks.getScore
возвращает -1
, если игрок промахнулся. Поэтому внутри цикла нужно добавить проверку, что результат текущего броска меньше нуля. И если проверка срабатывает, то пишем в консоль про промах и увеличиваем на единицу счётчик промахов.
Действия внутри цикла должны будут выглядеть так:
- Получаем результат броска.
- Проверяем, что результат броска меньше нуля. Если это так, то переходим к шагу три, иначе к шагу четыре.
- Пишем в консоль про промах и увеличиваем счётчик промахов на единицу.
- Увеличиваем общий результат
total
и выводим результат броска в консоль.
Минимальный вид табов
- index.html
HTML
HTML
Вы перешли на другую страницу
Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.
100%