- Теория
- Теория
Дартс-машина: накапливаем промахи
Ура! Наша программа работает! Но мы постоянно выигрываем.
Давайте добавим немного интриги и будем прерывать цикл, как только мы промахнулись три раза.
Для этого нам понадобится переменная, которая будет считать промахи, назовём её misses. Каждый раз, когда игрок промахивается, мы будем увеличивать эту переменную на единицу.
Команда keks.getScore возвращает -1, если игрок промахнулся. Поэтому внутри цикла нужно добавить проверку, что результат текущего броска меньше нуля. И если проверка срабатывает, то пишем в консоль про промах и увеличиваем на единицу счётчик промахов.
Действия внутри цикла должны будут выглядеть так:
- Получаем результат броска.
- Проверяем, что результат броска меньше нуля. Если это так, то переходим к шагу три, иначе к шагу четыре.
- Пишем в консоль про промах и увеличиваем счётчик промахов на единицу.
- Увеличиваем общий результат
totalи выводим результат броска в консоль.
Хотите применять объектно-ориентированный подход и современные возможности ECMAScript для разработки веб-приложений? Хотите уметь применяеть паттерны проектирования? Записывайтесь на профессиональный курс «JavaScript. Архитектура клиентских приложений». Цена 12 000 ₽.
- index.html
Вы перешли на другую страницу
Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.