• Теория
  • Теория

Дартс-машина: итоговое табло

Подсчёты очков и промахов завершены. Самое время вывести результаты.

Выведем в консоль результат игры: победа или поражение. Также отобразим статистику, включающую количество набранных очков и количество промахов.

Как определить победу или поражение? Если после цикла количество очков больше или равно ста, то это победа. Иначе это поражение.

Вот и всё, программа готова!

И помните: даже бесконечный цикл всегда должен заканчиваться!

Минимальный вид табов
  • index.html
HTML
HTML

Вы перешли на другую страницу

Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.

100%
Бабушка Кекс

Притормози, дружище

Проходить вызовы части «Циклы» тренажёра «Программирование на JavaScript — основы языка» можно после регистрации и оформления подписки.