• Теория
  • Теория

Ещё один проект: дартс-машина

Аппетит приходит во время еды. Босс случайно заметил программу, считающую количество набранных очков до первого промаха. Теперь он передаёт вам привет и новую задачу: драйвер для игрового дартс-автомата.

Правила работы автомата:

  • Каждая игра начинается с 0 очков.
  • Чтобы выиграть, нужно набрать 100 и более очков.
  • В процессе игры можно совершить не более трёх промахов, иначе проиграешь.

В процессе написания программы мы разберём использование цикла while, а также операторов break и continue.

Иногда программисты создают бесконечные циклы по ошибке, неправильно написав условие выхода. Такие циклы могут «подвесить» окно браузера, в котором они исполняются. Но если пользоваться бесконечными циклами осмысленно, они могут принести пользу.

Мы создадим цикл, внутри которого будет происходить подсчёт очков, используя конструкцию while. Внутри условия выхода нам нужно каждый раз проверять, набрал ли игрок необходимое количество очков.

На первом шаге мы изменим условие так, чтобы игра заканчивалась при достижении ста очков.

Минимальный вид табов
  • index.html
HTML
HTML

Вы перешли на другую страницу

Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.

100%
Бабушка Кекс

Притормози, дружище

Проходить вызовы части «Циклы» тренажёра «Программирование на JavaScript — основы языка» можно после регистрации и оформления подписки.