- Теория
- Теория
Ещё один проект: дартс-машина
Аппетит приходит во время еды. Босс случайно заметил программу, считающую количество набранных очков до первого промаха. Теперь он передаёт вам привет и новую задачу: драйвер для игрового дартс-автомата.
Правила работы автомата:
- Каждая игра начинается с
0
очков. - Чтобы выиграть, нужно набрать
100
и более очков. - В процессе игры можно совершить не более трёх промахов, иначе проиграешь.
В процессе написания программы мы разберём использование цикла while
, а также операторов break
и continue
.
Иногда программисты создают бесконечные циклы по ошибке, неправильно написав условие выхода. Такие циклы могут «подвесить» окно браузера, в котором они исполняются. Но если пользоваться бесконечными циклами осмысленно, они могут принести пользу.
Мы создадим цикл, внутри которого будет происходить подсчёт очков, используя конструкцию while
. Внутри условия выхода нам нужно каждый раз проверять, набрал ли игрок необходимое количество очков.
На первом шаге мы изменим условие так, чтобы игра заканчивалась при достижении ста очков.
- index.html
Вы перешли на другую страницу
Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.