Фронтенд-разработчик для компании Nauka Второй поток. Группа 10 человек. Обучение с выходом на работу в компанию.

Внутреннее устройство SVG

  • 3 главы,
  • 50  заданий
Одна из популярных задач, для которой нужно знать устройство SVG, — это интерактивные иконки, меняющие цвет при наведении. Более продвинутые техники, в которых используется SVG, связаны с использованием масок, созданием адаптивных элементов интерфейса, а также сложных декоративных эффектов.
Тренажёр «Внутреннее устройство SVG»

Теория

Обязательный для прохождения материал, теория, задания и испытания.

3 главы50 заданий

0/15

15 заданий

Мы познакомимся с SVG — форматом векторной графики. Разберём базовые примитивы: линии, прямоугольники, окружности. Научимся позиционировать их, управлять цветом и размерами, собирать из них разные рисунки.

Пройти платную главу
0/20

20 заданий

Базовые понятия об оформлении SVG-фигур. Заливки и обводки.

Пройти платную главу
0/15

15 заданий

Разберёмся с масштабированием SVG и научимся работать с атрибутами viewBox и preserveAspectRatio.

Пройти платную главу