- script.js
JavaScript
let gameRuleset = {
diceNumber: 2,
maxAttempts: 3
};
let firstCat = {
name: 'Кекс',
points: 0
};
let secondCat = {
name: 'Рудольф',
points: 0
};
let cats = [firstCat, secondCat];
let runGame = function (ruleset, players) {
for (let i = 0; i < players.length; i++) {
let throwResult = keks.throwDice(ruleset.diceNumber, ruleset.diceNumber * 6);
players[i].points += throwResult;
console.log(players[i].name + ' выбросил ' + players[i].points);
}
return players;
};
cats = runGame(gameRuleset, cats);
console.log(cats);
Результат выполнения
ЗадачиВыполнено
0
- В теле функции
runGame
напишите циклfor
, который увеличивает счётчикcurrentAttempt
с1
доruleset.maxAttempts
включительно на единицу после каждой итерации. - В новый цикл перенесите весь остальной код тела функции, кроме
return
.