- Теория
- Теория
Раздаём попытки
Мы создали объект с правилами игры и теперь можем добавить каждому игроку по три попытки броска. В этом нам поможет цикл.
Введём счётчик, чтобы следить за количеством попыток и выходить из цикла, когда число будет равно 3
. Назовём счётчик currentAttempt
и начнём отсчёт с 1
, ведь в игре в кости нет нулевой попытки.
Обернём в новый цикл всю логику из тела функции runGame
и коты начнут бросать кости по три раза. Получится цикл в цикле. Если поменять число в gameRuleset.maxAttempts
, программа всё равно будет работать корректно, бросков будет столько, сколько вы укажете.
Проверьте сами!
Минимальный вид табов
- index.html
HTML
HTML
Вы перешли на другую страницу
Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.
100%