• Теория
  • Теория

Раздаём попытки

Мы создали объект с правилами игры и теперь можем добавить каждому игроку по три попытки броска. В этом нам поможет цикл.

Введём счётчик, чтобы следить за количеством попыток и выходить из цикла, когда число будет равно 3. Назовём счётчик currentAttempt и начнём отсчёт с 1, ведь в игре в кости нет нулевой попытки.

Обернём в новый цикл всю логику из тела функции runGame и коты начнут бросать кости по три раза. Получится цикл в цикле. Если поменять число в gameRuleset.maxAttempts, программа всё равно будет работать корректно, бросков будет столько, сколько вы укажете.

Проверьте сами!

Минимальный вид табов
  • index.html
HTML
HTML

Вы перешли на другую страницу

Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.

100%
Бабушка Кекс

Притормози, дружище

Проходить вызовы части «Объекты» тренажёра «Базовые структуры данных» можно после регистрации и оформления подписки.