• Теория
  • Теория

Моя попытка номер раз

У нас есть два игрока, готовых бросать кости. Дадим им возможность совершить первый бросок!

Мы уже передали переменные firstCatName, firstCatPoints, secondCatName, secondCatPoints в функцию runGame. Используем их, чтобы увеличивать игровые очки котов на результат броска и выводить новое значение в консоль, указывая, какому именно игроку принадлежит результат.

Увеличивать игровые очки будем с помощью оператора сокращённого сложения +=, он знаком вам ещё с части по циклам.

Хотите досконально разбираться в разметке, знать о доступности, строить сетки на флексбоксах? Записывайтесь на профессиональный курс по вёрстке первого уровня, проходящий c 27 мая по 29 июля 2024. Только 4 дня цена 21 900 ₽22 900 ₽

Минимальный вид табов
  • index.html
HTML
HTML

Вы перешли на другую страницу

Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.

100%
Бабушка Кекс

Притормози, дружище

Проходить вызовы части «Объекты» тренажёра «Базовые структуры данных» можно после регистрации и оформления подписки.