- Теория
- Теория
Моя попытка номер раз
У нас есть два игрока, готовых бросать кости. Дадим им возможность совершить первый бросок!
Мы уже передали переменные firstCatName, firstCatPoints, secondCatName, secondCatPoints в функцию runGame. Используем их, чтобы увеличивать игровые очки котов на результат броска и выводить новое значение в консоль, указывая, какому именно игроку принадлежит результат.
Увеличивать игровые очки будем с помощью оператора сокращённого сложения +=, он знаком вам ещё с части по циклам.
Хотите досконально разбираться в разметке, знать о доступности, строить сетки на флексбоксах? Записывайтесь на профессиональный курс «HTML и CSS. Профессиональная вёрстка сайтов». Цена 8000 ₽.
- index.html
Вы перешли на другую страницу
Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.