- Теория
- Теория
Собери сам!
Мяу!
Хватит бездельничать, пора за работу!
У нас новый проект, надо написать компьютерный магазин. Заказчик серьёзный, поэтому всё должно быть по уму. Вот небольшое ТЗ:
- Пользователь выбирает компьютер, а программа выводит результат заказа.
- В сообщении должны быть технические характеристики и итоговая цена товара.
- Есть базовая цена любого компьютера, а конечная сумма зависит от каждого технического показателя устройства.
Жду результата! Не подведи!
Как и прежде, разберём задачу, чтобы понять, из чего будет состоять программа.
Очевидно, что без функции тут не обойдётся. Будем передавать ей выбранный компьютер и получать итоговую сумму. При расчётах необходимо учесть базовую цену устройства и стоимость каждой характеристики. Например, цены компьютеров с экраном 13 и 15 дюймов будут отличаться. Получается, у каждого устройства есть показатели: базовая цена и технические характеристики (оперативная память, процессор и размер дисплея). Иными словами, несколько свойств, относящихся к одной сущности, компьютеру. Вы уже догадались, где мы будем это хранить? Правильно, в объекте.
В итоге у нас получится конфигуратор компьютера. В объекте будем хранить компьютер и его характеристики, а сам объект будем хранить в теле функции. Выбирая какое-то устройство, будем вызывать функцию-конфигуратор, которая будет записывать в объект компьютера его характеристики, считать цену и возвращать её наружу.
Для начала создадим функцию buildComputer
, заведём внутри объект computer
и проверим, что функция его возвращает.
- index.html
Вы перешли на другую страницу
Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.