- script.js
JavaScript
let gameRules = {
diceNumber: 2,
maxAttempts: 3
};
let firstCat = {
name: 'Кекс',
points: 0
};
let secondCat = {
name: 'Рудольф',
points: 0
};
let cats = [firstCat, secondCat];
let runGame = function (rules, players) {
for (let currentAttempt = 1; currentAttempt <= rules.maxAttempts; currentAttempt++) {
for (let i = 0; i < players.length; i++) {
let throwResult = keks.throwDice(rules.diceNumber, rules.diceNumber * 6);
players[i].points += throwResult;
console.log(players[i].name + ' выбросил ' + players[i].points);
}
}
return players;
};
cats = runGame(gameRules, cats);
console.log(cats);
Результат выполнения
ЗадачиВыполнено
0
- После функции
runGame
объявите функциюgetWinners
с параметромplayers
. - В теле функции объявите пустой массив
winners
и верните его из функции. - В коде программы, после вывода в консоль массива
cats
, создайте переменнуюtops
и запишите в неё результат работы функцииgetWinners(cats)
. - Выведите в консоль переменную
tops
.