• Теория
  • Теория

Моя игра

Наши игроки бросают кости, получают игровые очки, вроде всё здорово, но чего-то внутри игрового цикла не хватает. Чего же?

Сейчас каждый кот бросает кости один раз, а в нашей игре игрок имеет три попытки для броска. Пора записать это правило в виде кода.

Для начала нам нужно добавить переменную, которая будет содержать количество попыток игроков. Или не переменную?

В игре уже есть переменная, которая хранит количество игральных костей. Вместе с переменной количества попыток они образуют игровые правила. Поэтому создадим единую сущность с правилами игры, объект gameRuleset.

Перед дополнением игрового цикла придётся поправить параметры, аргументы и код в теле функции runGame с учётом нового объекта с правилами игры.

Скорей за дело!

Минимальный вид табов
  • index.html
HTML
HTML

Вы перешли на другую страницу

Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.

100%
Бабушка Кекс

Притормози, дружище

Проходить вызовы части «Объекты» тренажёра «Базовые структуры данных» можно после регистрации и оформления подписки.