• Теория
  • Теория

Игроки, в студию!

Теперь, когда мы убедились, что бросок костей работает, надо ввести игроков, которые будут бросать эти самые кости и получать игровые очки в результате броска.

Пусть игроками будут Кекс и его приятель Рудольф. Добавим переменные для хранения очков и имени каждого игрока, чтобы в дальнейшем определять и выводить результаты победителя в консоль. Получается, для каждого игрока будут созданы две переменные: имя и очки.

А так как у нас есть функция, внутри которой будут начисляться и выводиться в консоль игровые очки, переменные с именами и очками игроков должны передаваться в эту функцию. Да, у функции runGame теперь будет пять параметров, но что поделать? Такова игра.

Кстати, обратите внимание, что названия переменных и параметров функции не совпадают. Переменная, хранящая количество костей, называется diceNumber, а имя соответствующего параметра quantity. Дело в том, что функция runGame абстрактная. Мы учитываем, что игра может измениться. Например, коты захотят играть в карты или игроками станут люди. Именно поэтому и параметры, которые хранят данные игроков мы назовём абстрактно — firstPlayerName, firstPlayerPoints, secondPlayerName, secondPlayerPoints.

Минимальный вид табов
  • index.html
HTML
HTML

Вы перешли на другую страницу

Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.

100%
Бабушка Кекс

Притормози, дружище

Проходить вызовы части «Объекты» тренажёра «Базовые структуры данных» можно после регистрации и оформления подписки.