- Теория
- Теория
Игроки, в студию!
Теперь, когда мы убедились, что бросок костей работает, надо ввести игроков, которые будут бросать эти самые кости и получать игровые очки в результате броска.
Пусть игроками будут Кекс и его приятель Рудольф. Добавим переменные для хранения очков и имени каждого игрока, чтобы в дальнейшем определять и выводить результаты победителя в консоль. Получается, для каждого игрока будут созданы две переменные: имя и очки.
А так как у нас есть функция, внутри которой будут начисляться и выводиться в консоль игровые очки, переменные с именами и очками игроков должны передаваться в эту функцию. Да, у функции runGame
теперь будет пять параметров, но что поделать? Такова игра.
Кстати, обратите внимание, что названия переменных и параметров функции не совпадают. Переменная, хранящая количество костей, называется diceNumber
, а имя соответствующего параметра quantity
. Дело в том, что функция runGame
абстрактная. Мы учитываем, что игра может измениться. Например, коты захотят играть в карты или игроками станут люди. Именно поэтому и параметры, которые хранят данные игроков мы назовём абстрактно — firstPlayerName
, firstPlayerPoints
, secondPlayerName
, secondPlayerPoints
.
- index.html
Вы перешли на другую страницу
Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.