• Теория
  • Теория

Читаем из объекта

Мы создали объекты игроков, а что с ними делать дальше? Конечно, их надо передать в функцию runGame вместо переменных, которые содержали имена и очки. Но как их использовать внутри функции?

К свойствам объекта можно обращаться и получать их значения. Для доступа к отдельному свойству есть два способа, один мы рассмотрим прямо сейчас, а со вторым познакомимся чуть позже.

Чтобы получить значение свойства, к нему надо обратиться через точку объект.ключ. Такая запись называется точечной нотацией и возвращает значение свойства объекта, если такое свойство есть. В противном случае вы получите undefined, то есть ничего. На практике это выглядит так:

let cat = {
  name: 'Кекс',
  age: 5
};
console.log(cat.name); // Выведет в консоль: Кекс
console.log(cat.age); // Выведет в консоль: 5
console.log(cat.color); // Выведет: undefined. Такого ключа в объекте нет

Заменим в параметрах функции runGame переменные на объекты игроков, с учётом этого заменим обращение к параметрам в теле функции.

Минимальный вид табов
  • index.html
HTML
HTML

Вы перешли на другую страницу

Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.

100%
Бабушка Кекс

Притормози, дружище

Проходить вызовы части «Объекты» тренажёра «Базовые структуры данных» можно после регистрации и оформления подписки.