- Теория
- Теория
Переопределяем свойства объекта
Мы убедились, что цикл внутри функции работает и в консоль выводится текущий элемент массива игроков. Что дальше?
После каждого броска мы должны увеличивать игровые очки на результат этого броска. Получается запись вида player.points += результат броска
. Как это работает?
Переопределение свойств.
Свойства объектов можно не только читать, но и переопределять, как и обычные переменные. А ещё в объект можно добавлять новые свойства уже после того, как он был создан. Вернёмся к объекту кота.
let cat = {
name: 'Кекс',
age: 5
};
cat.age++; // Увеличили возраст кота на 1
console.log(cat.age) // Выведет: 6
cat.name = 'Рокки'; // Заменили снаружи значение свойства name
console.log(cat.name); // Выведет: Рокки
cat.color = 'рыжий'; // Добавили в объект новое свойство
console.log(cat.color); // Выведет: рыжий
Внутри цикла будем вызывать функцию броска throwDice
, записывать результат в переменную и увеличивать на это значение игровые очки текущего игрока. Чтобы удобней было отследить события в игре, будем выводить результат броска каждого игрока в консоль.
Как вы уже знаете, при обращении массив[индекс]
мы получаем элемент массива. В нашем случае это объект игрока, из которого можно читать, как из любого другого объекта через точку. Поэтому запись в теле нашего цикла массив[индекс].ключ
то же самое, что запись объект.ключ
при работе с объектом напрямую.
- index.html
Вы перешли на другую страницу
Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.