• Теория
  • Теория

Ищем результативного кота

Теперь, когда мы убедились, что цикл работает корректно, начнём искать победителя, то есть игрока с максимальным количеством очков.

В первую очередь нужно выбрать игрока, с которым мы будем сравнивать результаты остальных котов. Так как мы храним игроков в массиве, логично и удобно для начала назначить первого участника, как самого результативного.

Будем перебирать элементы массива в цикле и сравнивать количество очков с первым игроком. Если у какого-то игрока результат лучше, назначим его чемпионом и продолжим сравнение уже с этим игроком. Чтобы отслеживать изменения победителей, будем выводить максимальный результат в консоль.

Минимальный вид табов
  • index.html
HTML
HTML

Вы перешли на другую страницу

Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.

100%
Бабушка Кекс

Притормози, дружище

Проходить вызовы части «Объекты» тренажёра «Базовые структуры данных» можно после регистрации и оформления подписки.