- Теория
- Теория
Девятая программа: «Золотой мяч»
Кекс уважает футбол, но смотреть игры ему лень некогда. Но это не страшно, ведь коту достаточно знать имена лучших бомбардиров и их результативность, чтобы поставить на игрока поддержать беседу в нужный момент.
Пока вы писали игру, на почту пришло письмо от Кекса с пометкой «Надо было ещё вчера».
Мяу! Мне нужна программа, которая подсчитает полезность и результативность игроков на основе их статистики. Оформи код в виде функции
getStatistics
с одним параметром — массивом игроков.Каждый футболист в этом массиве описывается объектом с тремя полями: имя (свойство
name
), забитые голы (свойствоgoals
) и голевые пасы (свойствоpasses
).Функция должна возвращать этот же массив, в котором каждому игроку добавлены ещё два поля: коэффициент полезности по Кексу® (свойство
coefficient
) и результативность (свойствоpercent
).
- Коэффициент полезности считается так: умножаем голы игрока на
2
(потому что я считаю, что голы важнее всего) и прибавляем к этому значению все голевые пасы футболиста.- Результативность (процент забитых мячей футболиста от результата всей команды) считаем так: находим сумму голов всех игроков и выясняем, сколько процентов от этого числа забил каждый футболист. Округляй значение с помощью
Math.round
.
Рассчитываем, какой процент составляет число:
// Общее значение, то есть 100% 1200 // Сколько процентов составляет 225 от 1200 (225 * 100) / 1200 = 18.75 // После округления с помощью Math.round 19
Когда будете готовы, жмите Заказчик, принимай программу! в консоли, Кекс вызовет функцию getStatistics
и проверит вашу работу. Удачи!
- index.html
Вы перешли на другую страницу
Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.