• Теория
  • Теория

Финальная битва

Перфекционизм никогда до добра не доводил. Не довёл и сейчас — собранный кристалл оказался ловушкой. Дух побеждённого злодея вселился в душу Пендальфа и телепортировал его в непонятную и неизвестную комнату.

А во время телепортации он успел изучить ещё одну интересную особенность transform: scale. А именно то, как ведёт себя объект при задании отрицательных числовых значений: при scaleX(-1), например, оригинальный объект зеркально отражается по горизонтали, а при scale(-1, -1) — отражается и по оси X, и Y. Большее, чем -1 значение ещё шире растянет отзеркалированный объект.

Ниже представлены примеры подобных трансформаций:

transform: scaleX(1);
transform: scaleX(1);
transform: scaleX(-1);
transform: scaleX(-1);
transform: scale(-1);
transform: scale(-1);
transform: scaleX(-1.5);
transform: scaleX(-1.5);

Также в пути Пендальф успел прочитать брошюру «Битва с самим собой» и понял, что ему надо вызвать на дуэль своего двойника, но при этом никоим образом нельзя повреждать его, ведь тем самым он поразит себя. Как одолеть его — неизвестно, но пути назад уже не было, он решил искоренить древнее зло раз и навсегда...

Минимальный вид табов
  • index.html
HTML
HTML

Вы перешли на другую страницу

Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.

100%
Бабушка Кекс

Притормози, дружище

Проходить вызовы части «Двумерные трансформации» тренажёра «Продвинутые декоративные эффекты» можно после регистрации и оформления подписки.