- Теория
- Теория
Тренировка фаерболов
В опасном мире фэнтези, где за каждым углом поджидает тролль или оборотень, Пендальф должен уметь постоять за себя. А лучшее средство атаки и защиты для любого уважающего себя боевого мага — это, как известно, фаерболы.
Давайте научимся бросать фаерболы по мишеням, чтобы в случае необходимости защитить Пендальфа от врагов.
Для этого применим изученные ранее заклинания перемещения: translateX
, translateY
, а также новое более лаконичное заклинание, объединяющее перемещение сразу по двум осям в одну функцию — translate
:
transform: translate(перемещение по оси X [, перемещение по оси Y])
Квадратные скобки указывают на то, что значение перемещения по оси Y является необязательным аргументом. В коде квадратные скобки писать не нужно, два значения просто перечисляются через запятую, причём у них могут быть разные единицы измерения. Если не указать значение перемещения по оси Y, а написать translate(перемещение по оси X)
, то значение перемещения по Y будет считаться равным 0
и функция будет работать аналогично translateX
.
// Эти функции работают одинаково:
transform: translate(100px);
transform: translate(100px, 0);
transform: translateX(100px);
Приступим же наконец к огненным процедурам!
- index.html
Вы перешли на другую страницу
Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.